​Британский офис Renault запустил «семейную» рекламную кампанию на YouTube

Опубликовано: 13 июн. 2017 г.

Renault запускает в Великобритании кампанию #BehindCarDoors силами агентств MSLGroup и Publicis London в рамках продвижения обновленного Scenic. Вдохновившись тем фактом; что семейные разговоры и общение с детьми переместились из гостиной в салон автомобиля; авторы проекта решили целый год следить за тем; что происходит в двух конкретно взятых Renault Scenic.

Популярные в Великобритании блогеры Mother Pukka и Father Of Daughters; которые являются родителями очаровательных деток; будут снимать свои поездки и разговоры на регистраторы и смартфоны! Каждый блогер будет размещать отчетный ролик раз в месяц у себя в блоге и на официальном канале Renault в Youtube.

Кампания бьет сразу по нескольким целям; и в ее успешности можно не сомневаться. Во-первых; на двоих у выбранных блогеров почти 700 000 подписчиков; большая часть из которых – это семейные люди; основная аудитория Scenic. Во-вторых; имея в своем распоряжении сразу два взгляда – мамы и папы – авторы кампании показывают две точки зрения на удобства и преимущества автомобиля из первых уст. И в-третьих; поскольку кампания длится год; Renault обеспечено большое число контактов без дополнительных вложений каждый сезон.

Архив новостей

18 июн. 2017 г. ​Баварцы представили новое поколение BMW 6 серии GT

BMW Group представило новое поколение одного из самых концептуальных автомобилей последних лет.; сочетающего комфорт представительского седана со спортивной внешностью купе.

15 июн. 2017 г. ​В новом сезоне MINI представит капсульную коллекцию «Beyond Native​»

Для создания коллекции мужской моды британский автобренд привлек перспективных молодых дизайнеров с абсолютно разным культурным бэкграундом.


12 июн. 2017 г. Lexus победил в номинации «Доверие потребителей» конкурс «Автодилер года»

В соответствии с традицией омотенаши; каждый клиент является гостем в «доме» – дилерских центрах Lexus.

8 июн. 2017 г. ​Nissan сделал «Большой крюк», чтобы доставить Кубок Лиги чемпионов УЕФА

В преддверии Финала Лиги чемпионов УЕФА Nissan провел активацию #TOOEXCITEDTO в социальных сетях.